среда, 31 декабря 2008 г.

Предновогодняя суета.

Да не сильно она отличалась от прошлогодней. Визиты к партнерам, пакетики с логотипом компании, безумные пробки и рядом пустые улицы. Мне подарили келендарей без счета, 5 ежедневников на 2009-й год, 4 бутылки различного алкоголя.
Только заглянул в пару гипермаркетов: автомобильные стоянки битком в полночь, безумные очереди к кассам.
Но значительно меньше стреляют под окнами из ракетниц.. Уж и не знаю, кризис ли виноват или просто приелось это развлечение. Прошлый год в плане феерверков уже был спокойнее, нежели позапрошлый.

Далеко не все сети и бренды спешат проводить какие-то акции, снижать цены. Стараются отделаться простым PR-ом. Например (мой любимый сырный вопрос) скидка теперь на 2 категории сыров:
1. Ну да, плохой сыр, но ведь съедобно, да еще 2 рубля скинем.Ну да, качество конечно упало на 20, но кризис, жить то надо.
2. Теперь этот нереално дорогой сыр со скидкой стоит почти как такой-же нормальный от другого производителя. Вместо нереально дорогого и просто дороговатого сыров, вы теперь можете выбрать из 2-х просто довольно дорогих сортов.